Ресурсов меньше , китайцев больше Учёный объяснил, почему И люди могут стать маленькими https://pikabu.ru/story/uchyonyiy_obyasnil_pochemu_lyudi_mogut_stat_malenkimi_9191207?ysclid=lvy5ypdlp1671317092
Если видно, что аппарат геморный, или клиент проблемный, культурно отказываемся от ремонта.
Когда видно ? Кому видно ? Есть курсы суперзрения ? Это ж опыт надо не только в электронике .но и в видах мошенников - разной национальности . Некоторых сразу - "не ремонтирую - до свидания".
ЦитатаFux ()
Для клиента есть только два критерия - аппарат работает нормально, или не работает нормально. Люди это ценят, рекомендуют друзьям и знакомым. Сарафанное радио - лучшая реклама.
Да , всегда перезваниваю коллегам - если клиент неадекват и подставщик . - Обратное Радио - тоже должно работать . Приносят телек - и тикать .. Стоять, мля -щас проверим - а там Оппа - козлы.
так он не вникал как работает транзистор или микросхема, а запоминал, что при такой то неисправности надо заменить то то и то то.
Я одно время работал мастером участка регулировки завода телезавода Квант (дочернее предприятие Симферопольского " Фотон " ) Зарплата сдельная .Так вот - Больше всех накручивал блоков мужик- вообще полный ноль в электронике и понимании как электричество течёт ,на втором месте женщина с колхоза и т д. ... Да ,завод делал калитку МЦ + РК . По поводу измерителя - позволяет диагностировать ещё рабочие- но определяет "уставшие " конденсаторы ( хорошим людям - превентивная замена. ) - скорость ремонта выше ,что ни говори. И да -Приборов хороших -много не бывает . Осцлло-в у мну 3 , правда недорогие . С1-73, и карманных два -1C15 , ZEEWEII DSO3D12 -Последний потихоньку учу и привыкаю - хочу чтоб один был (он с мультиметром )- проводов поменьше .